Бесконечное множество фильтров. Есть веселая жизнерадостная коллекция. Но есть откровенно неудачные, которые вылезают, как герпес на губе в момент слабости, когда снижен иммунитет, когда не выспался, слишком устал, выпил лишнего накануне, заболел.
Это правильно беречь себя. Но уберечься от жизни, слава богу невозможно. Просто быть осознанным в тепличных условиях тропического острова или реторта или приятного путешествия. А в полевых условиях повседневной жизни? Случается проворачивать мозг ржавым гвоздём, царапать кожу в кровь, пропускать сердце через мясорубку. По привычке. Потому что не знаю другого. Потому что так проще… От боли можно умереть. Это не метафора. Можно сойти с ума. Иногда, мне кажется, что именно это и происходит.
Я чувствую две руки двух разных людей, поочередно ведущих меня в самую глубь моего подземелья, в недра самой глубокой, вековой, невыносимой боли, в самую пучину нечеловеческих страданий, навстречу моим самым леденящим душу страхам. Где-то очень глубоко внутри я знаю, что они делают это с любовью, что надо довериться, отпустить, перестать бороться. Полностью. Абсолютно. Тотально. Но мне хочется только одного: убежать, не видеть, не слышать, не смотреть, не осознавать… я не хочу ничего решать, не хочу брать ответственность, хочу тепла, комфорта, спокойствия, чувства защищенности и безусловной любви. Хочу шоколадку, горячего чая и на ручки.
Но просто пришло ВРЕМЯ. Спуск в подземелье неизбежен. И на этом пути я теряю, как героиня той сказки, которую часто рассказывает Анжела, не только свою одежду, украшения и обувь, но и свои кожу, плоть и кровь. Я делаю это как всегда предельно честно, не имея никаких гарантий, не зная, хватит ли мне воздуха вынырнуть снова на поверхность. Сопротивляться бесполезно. Убежать невозможно. Спрятаться негде. Попытки сделать это отнимут последние силы. Я сдаюсь и падаю вниз. Я теряю себя, чтобы обрести СЕБЯ.